В последнее время все больше покупателей предпочитает онлайн-шопинг походам по магазинам. И в этом нет ничего удивительно. Во-первых, так вы сможете сэкономить массу времени и сил. Во-вторых, возможности интернета позволяют выполнять любые виды операций. Вы сможете найти любые виды товаров, ознакомиться с их характеристиками, преимуществами и недостатками, сравнить цены на разных сайтах, оформить и оплатить заказ. Главное, выбрать ресурс, которому можно верить. Чтобы убедиться в том, что интернет-магазин действительно заслуживает внимания, проверьте его на наличие следующих признаков.
Достоверные контактные данные
Название организации, адрес, телефон и реквизиты должны находиться в свободном доступе. Это повышает доверие со стороны покупателей и обеспечивает чувство застрахованности от обмана. Если же контакты не указаны, многие посетители просто отправятся на поиски более надежного ресурса. Кроме фактического адреса следует опубликовать карту проезда, городской телефон с кодом города, а также номера Whatsapp или других мессенджеров.
Ассортимент
При размещении товаров обязательно указывайте их стоимость, характеристики и подробное описание.
Ценовая политика
Она должна быть адекватной и конкурентоспособной. Явно заниженные или сильно высокие цены вызывают недоверие у покупателей и указывают на возможный обман.
Отзывы
Большое количество отзывов, оставленное о магазине и товарах, подтверждают интерес покупателей к ресурсу. Главное, чтобы они были разными – и положительными, и не очень. Если публиковать только плюсы, это будет выглядеть неестественно.
Структура и навигация
Они должны быть удобными и интуитивно понятными. В связи с этим все товары следует разбить на отдельные категории, чтобы их было удобно искать.
Информация о наличии товаров
Размещайте только точную и актуальную информацию. Если товара нет в наличии, то так об и пишите. Если его можно заказать с определенного числа, нужно уточнить, с какого. Также помните о том, что чем больше позиций находится в постоянном отсутствии, тем более нестабильным считается магазин.
Грамотное и быстрое обслуживание клиентов
Покупатель всегда главный, а на уровень продаж напрямую влияют скорость ответов на вопросы и изменения в статусе заказа.
Выбор способа оплаты
Сейчас оплатить заказ можно самыми разными способами. При этом 90% людей пользуется картой, электронными деньгами или терминалами. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем интернет-магазине было как можно больше вариантов.
Доставка
Вы предоставляете услуги курьера? У вас платная доставка? Обязательно напишите об этом на сайте и укажите все цены. Также следите за выполнением сроков. Если возникли обстоятельства, по которым вы не можете вовремя выслать товар, оповестите об этом покупателя и извинитесь за неудобства.
Гарантийный талон
Еще одним признаком надежности интернет-магазина является наличие информации о возврате и ремонте.
Доменное имя, разработчик и популярность у поисковых систем
Наличие правильного доменного имени, профессиональный веб-дизайн и высокие позиции в строке поиска указывают на то, что в развитие ресурса вложены немалые деньги. Это автоматически повышает уровень доверия.